Зачем продлять техподдержку Битрикс?
2 мин.
118
Зачем продлять техподдержку Битрикс?

При использовании платформы Битрикс компании часто сталкиваются с вопросом о необходимости продления техподдержки. Данная статья раскроет основные причины, почему это стоит сделать.

1. Обновления и новые функции

Техподдержка Битрикс включает в себя доступ к последним обновлениям и новым функциям. Эти обновления не только повышают функциональность системы, но и улучшают её безопасность.

2. Техническая поддержка

В случае возникновения проблем, команда поддержки Битрикс готова оперативно помочь вам. Это позволяет избежать длительных простоев и повышает эффективность работы.

3. Обучение и консультации

Продление техподдержки дает возможность получать обучение и консультации по работе с платформой, что повышает квалификацию сотрудников и способствует более эффективному использованию системы.

4. Устранение уязвимостей

Системы периодически становятся жертвами кибератак. Получая актуальные обновления безопасности, вы минимизируете риски и защищаете данные вашей компании.

Заключение

Продление техподдержки Битрикс — это инвестиция в безопасность, функциональность и бесперебойную работу вашей системы. Не упускайте возможность обеспечить себе поддержку на высоком уровне.